Получение разрешения на проведение полетов над населенным пунктом с целью съемки с воздуха

 

Многие полагают, что получить официальное разрешение на полеты коптера (БПЛА) в городе невозможно. Рад сообщить, что есть абсолютно работающий и законный способ получения разрешения. Это занимает продолжительное время, но, в итоге, вы получаете возможность заниматься данным видом деятельности на полностью законных основаниях.

Читать дальше »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подвес для Камеры GoPro на 2.5 оси.

Закончился переезд, постепенно всё утряслось и я возвращаюсь к своей работе и хобби.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подвес для Камеры GoPro на 2.5 оси.

Начал работу над небольшим и простеньким подвесом для FPV квадрокоптера. Подробности можно посмотреть на форуме по ссылке http://forum.flycamstudio.ru/viewtopic.php?f=38&t=355 Ниже начало работы, компоновочная схема.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Видеошлем.

Новогодние праздники посвятил простой и достаточно нужной вещице. Видеошлем на базе 5,6″ монитора. Видеошлем включает в себя приёмник и монитор. При необходимости может быть дополнен записывающим устройством. Вся разработка первого простейшего варианта включающего только приёмник уже закончена и шлем на данный момент находится в печати. Тоесть весь корпус шлема будет отпечатан на 3д принтере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

С новым годом всех!!

И пусть сбудутся ваши мечты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

T-Motor

Утро началось как всегда с разгребания почты. Недавно я пролистывал в очередной раз сайт http://www.rctigermotor.com и обнаружил там совсем новые моторы. Но увы их пока нет в продаже. И всё-таки помня старую русскую пословицу «За спрос не бьют», я ниписал письмо на фирму, и прикрепил к письму скриншоты нового подвеса.

Сегодня я получил ответ, они мне предложили получить новые моторы из первой партии. Также написали, что им очень понравился дизйн нового подвеса. Но моторы будут только в начале февраля в продаже. Я так и не понял радоваться или нет этому письму и ушел за чаем.

Вернувшись к компьютеру я увидел, что ко мне стучится в скайп T-MOTOR-Aicy.  Меня это несколько удивило.

Я давно хотел применять новые моторы T-MOTOR в новых подвесах, но так как их пока нет в продаже, то этот вопрос был отложен на будущее.

Итак, ко мне постучался контакт T-MOTOR-Aicy.  Скоро Новый год, и было естественным обменяться поздравлениями. Что мы и сделали. Весь разговор шел на ломанном английском с моей стороны. Эх, так хотел учить английский в детстве, но выпало по жребию учить немецкий. В результате не знаю ни того ни другого языка. Мы достаточно долго общались, я получил ответы на все вопросы, которые меня интересовали, показал свои наработки по коптерам и подвесам для разных камер. Я попросил чертежи последних моторов и их характеристики. И в ответ услышал, подождите немного я буду говорить с моим боссом. Достаточно долго с той стороны не было ничего. Потом последовало предложении о сотрудничестве на очень приятных для меня условиях. Мне скинули чертежи и фотографии моторов, а также таблицу с их характеристиками. С их разрешения таблицу я публикую, думаю многим она будет интересна.

Фотографии новых двигателей можно посмотреть на их сайте  http://www.rctigermotor.com/html/products/GIMBAL/Gimbal_Motors/

Также мне сказали, что я смогу получить новые моторы из первой партии и как только они появятся мне сразу же дадут знать. Теперь я на всех своих новых подвесах буду применять только моторы фирмы T-MOTOR, так как по моему мнению это лучший выбор.

Вот такое у меня было интересное утро. Неожиданный ответ на майл, а потом более чем 2 часовая беседа с представителем фирмы T-MOTOR.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подес под камеру PANASONIC GH2 и камеры подобного веса.

Это уже третий вариант подвеса, практически это релизная версия. Первые два были собраны и проверены в работе. На базе полученного опыта был спроектирован подвес, который стал легче на 25 процентов, чем его предыдущие образцы. Сделать это было очень сложно, но поколдовав с печатью и подбором пластика всё получилось. На этот раз подвес без шасси, но как и в прошлом подвесе силовая часть и коробка для электроники составляет единое целое. Проект уже полностью готов и в ближайшее время будет отпечатан и собран. Благо металлические детали уже готовы.

Если вас заинтересовал этот подвес, то вы можете задавать все свои вопросы на форуме по ссылке http://forum.flycamstudio.ru/viewtopic.php?f=38&t=325

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сменная оптика для GoPro

Совершенно непонятная модификация камеры GoPro позволяющее крепить камеру к тяжелой оптике. Да я не оговорился, не объектив ставить на камеру, а камеру крепить к тяжолой оптике, так как в данном случае камера по сравнению с объективом выглядит слишком мелкой. Пытался понять зачем это нужно но так и не придумал, наверное производителю более понятно зачеп к объективу за несколько тысяч долларов прикручивать камеру стоимостью всего 3 сотни и соответствующими возможностями.

[youtube]OO684Sk8YTY[/youtube]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работы над подвесом продолжаются.

Появился новый материал для печати, вышел новый слайсер, да и опыту печати стало немного больше, а принтер позволяет печатать достаточно большие детали. И всё это в целом позволило применить решения которые было невозможно применить совсем недавно. Скоба опять стала цельной при этом весь подвес по прикидкам похудает грам на 150 примерно. А это достаточно много. В ближайшее время поставлю на печать новую версию подвеса и по приходу двигателей соберу её.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GOPRO_PANO

Один щелчок и панорамный снимок. Или непрерывное панорамное видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *